kurzmitteilung My #1 video on YouTube / мой первый влог на YouTube

 

Hallo Ihr Lieben,

ich wollte mich mal wieder melden, und Euch mitteilen, dass ich ab jetzt auch einen YouTube-Kanal betreiben werde. Ja, ich habe meinen ersten Vlog gedreht, geschnitten und es ist ein kleiener Film daraus geworden. Der Vlog ist auf Russisch daher, alle die Russisch sprechen, viel Spaß beim schauen. My WordPress Blog wird ab nun 2 Sprachig sein.

Guten Rutsch ins neue Jahr!

Ganz viele Grüße

Illona Verdi

Всем привет,

это мой первый блог на русском. Мне стоило многих сил начать писать на русском, т.к. если честно, я привыкла писать и думать на немецком. Я часто забываю слова и не всегда могу сразу же выразить свою мысль грамотно, но я стараюсь. И так моё первое видео сейчас на YouTube. Это видео, точнее Vlog, состоящий из 2 частей. Спонтанная поездка в Люнебург, очень верю, что вам понравится. Поэтому, пожалуйста, заглядывайте на мой YouTube-канал, подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь видео со своими друзьями:=),  Illona Verdi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

be nice and colorful – Be you! © Illona Verdi

 

 

 

Kommentar verfassen

